Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, «Центр образования №39 имени Героя Советского Союза Алексея Арсентьевича Рогожина»
г. Тула
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа +7(4872) 37-58-70 
    Адрес электронной почты: tula-co39@tularegion.org

    Телефоны «Горячих линий» по вопросам ГИА-11:

    — телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ГИА: +7(495) 984 89 19;

    — телефон региональной «горячей линии» по вопросам ГИА: +7(4872) 22-40-41;

    - телефон горячей линии управления образования администрации г.Тулы: +7(4872)52-45-90

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа +7(4872) 37-58-70,
    Адрес электронной почты: tula-co39@tularegion.org

    Телефоны «Горячих линий» по вопросам ГИА-9:

    — телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ГИА: +7(495) 984 89 19;

    — телефон региональной «горячей линии» по вопросам ГИА: +7(4872) 22-40-41;

    - телефон горячей линии управления образования администрации г.Тулы: +7(4872)52-45-90

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема)

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey).
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Приказ министерства образования Тульской области от 28.10.2022 № 2204 «Об утверждении перечня стандартного программного обеспечения, предоставляемого участнику единого государственного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме на территории Тульской области в 2023 году».

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 16 ноября 2022 г. № 989/1143 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году».

    Приказ министерства образования Тульской области от 01.03.2023 № 373 «Об утверждении схем закрепления участников единого государственного экзамена за пунктами проведения экзаменов на территории Тульской области в основной период 2023 года».

    Приказ управления образования администрации города Тулы от 08.11.2022 № 370-осн «О проведении итогового сочинения (изложения) в общеобразовательных организациях города Тулы в 2022-2023 учебном году».

    Приказ управление образования администрации города Тулы от 10.03.2023 № 58-осн «О проведении единого государственного экзамена в общеобразовательных организациях города Тулы в 2023 году в досрочный период».

    Приказ министерства образования Тульской области от 10.01.2023 № 29 «Об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии Тульской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году».

    Приказ министерства образования Тульской области от 07.03.2023 № 424 «Об утверждении схем закрепления участников государственного выпускного экзамена за пунктами проведения экзаменов на территории Тульской области в основной период 2023 года».

    Приказ министерства образования Тульской области от 01.03.2023 № 369 «Об утверждении списков пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования на территории Тульской области в 2023 году».

    Приказ министерства образования Тульской области от 27.02.2023 № 356 «Об утверждении списка лиц, имеющих доступ к материалам единого государственного экзамена на территории Тульской области в досрочный период 2023 года».

    Приказ министерства образования Тульской области от 27.02.2023 № 346 «Об утверждении состава предметных комиссий для осуществления проверки экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Тульской области в 2023 году».

    Приказ министерства образования Тульской области от 15.02.2023 № 297 «Об утверждении сроков официальной публикации результатов и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами при проведении единого государственного экзамена в досрочный период на территории Тульской области в 2023 году».

    Приказ министерства образования Тульской области от 02.02.2023 № 234 «Об утверждении председателей и заместителей председателей предметных комиссий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Тульской области в 2023 году».

    Приказ министерства образования Тульской области от 07.12.2022 № 2643 «О внесении изменений в приказ министерства образования Тульской области от 17.11.2022г. № 2449 «Об утверждении Порядка проведения, а также порядка и сроков проверки итогового сочинения (изложения) на территории Тульской области в 2022-2023 году».

    Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21.02.2023 № 04-55 об использовании в работе информации о соответствии между минимальным количеством первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ), и минимальной отметкой по пятибалльной системе оценивания ГВЭ, включая шкалы перевода суммы первичных баллов за экзаменационные работы ГВЭ в письменной и устной формах в пятибалльную систему оценивания в 2023 году.

    Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 01.02.2023 № 04-31 о направлении для использования в работе методических документов, рекомендуемых при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2023 году.
    Приложения:
    1. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году.
    2. Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2023 году.
    3. Сборник форм ЕГЭ-2023.
    4. Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году.
    5. Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году.
    6. Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году.
    7. Сборник форм ГВЭ-11 2023.
    8. Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2023 году.
    9. Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году.
    10. Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2023 году.
    11. Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2023 году.
    12. Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году.
    13. Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году.
    14. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2023 году.
    15. Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена по учебному предмету «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» в компьютерной форме в 2023 году.
    Скачать архив приложений

    Постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2023 г. № 59 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для граждан, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его в связи с недружественными действиями иностранных государств, в 2023 году».

    Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.08.2022 № 871 «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».

    Приказ министерства образования Тульской области от 17.11.2022 № 2449 «Об утверждении Порядка проведения, а также порядка и сроков проверки итогового сочинения (изложения) на территории Тульской области в 2022-2023 году».

    Приказ министерства образования Тульской области от 20.10.2022 № 2058 «Об утверждении Графика внесения сведений в региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования на 2022-2023 учебный год».

    Приказ министерства образования Тульской области от 14.10.2022 № 1981 «Об утверждении муниципальных координаторов по организации проведения государственной итоговой аттестации в 2022-2023 учебном году, мест регистрации заявлений для написания итогового сочинения (изложения) и на сдачу государственной итоговой аттестации на территории Тульской области в 2022-2023 учебном году».

    Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 26.08.2022 №924 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников».

    Приказ Минпросвещения России от 29.04.2022 № 299 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации, на 2023/24 учебный год».

    Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. № 2085 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».

    Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г. № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4. 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

    Информационное письмо министерства образования Тульской области от 13.11.2019 № 16-01-09/12565 по вопросу участия в экзаменах по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее (по окончании Х класса).
    Дополнение к письму министерства образования Тульской области от 13.11.2019 №16-01-09/12565.

    Разъяснения Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (письмо от 08 мая 2019 г. № 10-337).

    Письмо министерства образования Тульской области от 21.12.2018 г. № 16-01-12/12996 о создании условий для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья и для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов.

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 г. № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

    Приказ министерства просвещения Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. № 315 «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115.

    Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 апреля 2018 г. № 10/250 «О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30 декабря 2016 г. № 3422-10» с приложением.

    Документы 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie